понедельник, 22 декабря 2014 г.

Эмоциональный реализм. Художник Steve Hanks.

hanks-hanun1

wheretheoceanpaintsthesand
a_c3f4d362
Steve Hanks – известнейший американский художник,  признан одним из лучших  современных  художников-акварелистов.
 Родился  Steve Hanks  в семье военного в Сан-Диего в 1949 году.   Детство  художника   прошло  на  берегу  океана.  “Океан произвел сильное и неизгладимое впечатление на меня. Это было хорошо для души, чтобы  плавать или просто  быть  в контакте с его таинственной силой “. 
После окончания школы Steve Hanks поступил в Академию художеств в Сан-Франциско,  затем  перевелся  в  Калифорнийский  колледж искусств и ремесел,  который  закончил со степенью бакалавра изобразительных искусств. В течение следующих четырех с половиной лет,  художник  экспериментировал,  рисовал маслом, акварелью, карандашом, акрилом,  пока  не  нашел  свой  стиль,  который  назвал « эмоциональным  реализмом». Зарубежная живопись
 “Солнечный свет стал одним из моих любимых предметов. Я очарован тем, как он проникает через вещи,  затопляет целую комнату  цветом. Часто мои картины действительно больше о солнечном свете, чем все остальное. Я пытался быть ответственным и дарил положительные образы в мир,” говорит Hanks . 
“Я надеюсь, что моя работа приносит комфорт, удовольствие и понимание жизни людей.”
0_d5047_a1d1652d_XXXL
19654

a1d9e44141193e22aee4c28456b8fa3e


http://vdohnovenie2.ru/emocionalnyj-realizm-xudozhnik-steve-hanks/

0 коммент.:

Отправить комментарий