воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Светлое творчество. Художник Greg Olsen.

Американский  художник   Greg Olsen родился  в  Айдахо-Фолс,  штат  Айдахо.  Закончил  Университет штата Юта, где он изучал искусство.
"С раннего возраста я всегда был очарован картинами, которые создают настроение, эмоции и атмосферу, особенно те картины, которые поднимают меня и уносят далеко в мою память. Мои картины – это чувства и переживания с семьей и друзьями, наряду с духовными аспектами моей жизни. Я надеюсь, что в этих изображениях вы найдете что-то знакомое, что-то, что будет резонировать и напоминать вам, что является важным в вашей жизни."  

Во время учебы в  университете,  Greg Olsen   встретил свою жену, Sydnie Cazier. У  них  шестеро   детей,  сейчас  наслаждаются своей новой ролью в качестве бабушки  и дедушки. Грег любит быть рядом с семьей. Он рисует в своей мастерской, которая  расположена  рядом  с  его  домом.




http://vdohnovenie2.ru/svetloe-tvorchestvo-xudozhnik-greg-olsen/

0 коммент.:

Отправить комментарий