среда, 24 декабря 2014 г.

Текстильное искусство Michelle Mischkulnig (Chelle Textiles)

 Michelle Mischkulnig (Chelle Textiles) – замечательный  австралийский  художник-дизайнер  по  текстилю.  Окончила  в  1981  году  Университет RMIT   технологии  и  дизайна (официально Королевский технологический институт Мельбурна).  Michelle Mischkulnig  имеет  35 летний  опыт  работыявляется признанным художником, разработавшим собственные методы и стиль.
"Я люблю цвет и текстуру, которые нас окружают, влияют на нас и доставляют радость  в нашей повседневной жизни. Я люблю собирать ткани и нити, чтобы  рисовать мои шелка, спонтанно объединять цвет и текстуру со швами, чтобы создать изображение.  Меня вдохновляет радость в моей жизни, опыт, и это отражено в моем искусстве".


 

http://vdohnovenie2.ru/tekstilnoe-iskusstvo-michelle-mischkulnig-chelle-textiles/

0 коммент.:

Отправить комментарий