вторник, 23 декабря 2014 г.

” Звучим с ним ладно и складно”. Художник Владимир Маханьков.

Владимир  Николаевич Маханьков, опытнейший разноплановый художник, имеющий художественный стаж работы более 30 лет. С 1992 его профессиональное творчество связано с янтарём.
  Владимир Маханьков  – член Творческого Союза Художников России. Окончил  Ивановское  художественное  училище. Живет  в  городе  Миргород,  Калининградской  обл.
  Создав огромное количество авторских работ, Владимир Маханьков постоянно участвует и является победителем многочисленных международных, всероссийских и региональных выставок.
  О  своем  творчестве  Владимир  Маханьков  так  говорит::
"Я художник. Профессия у меня такая. Очень я профессию свою люблю и уважаю. С детства к ней я стремился, профессии своей учился  и такой вот получился. Пусть работы мои об этом скажут, а которые и споют. Чтоб только Вы видели и услышали. Посудите, да доброе слово скажите. Ведь не хлебом единым жив человек. Но сказано: " В художника не стрелять. Он старается как может." 
277013-822a0-29863219-m750x740
277013-3a64b-29881051-m750x740


http://vdohnovenie2.ru/zvuchim-s-nim-ladno-i-skladno-xudozhnik-vladimir-maxankov/

0 коммент.:

Отправить комментарий