воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Яркие пледы, связанные крючком от англичанки Люси

Автор этой вязаной крючком красоты - Люси с Севера Англии. Ее блог мне очень интересен, мне очень близко ее чувство красивого. Она с детьми и мужем живет в 100-летнем Викторианском доме и занимается его декорированием и обустройством. Как бы я хотела иметь такой дом, чтобы заниматься в свободное время его декором, а еще хотелось бы иметь садик, в котором также можно было бы наводить красоту.
Красивые изделия, связанные крючком я также вывесила в этом посте. Вещи, которые вяжет Люси - просто необыкновенно красивы, однако не так уж сложны в технике исполнения. Обычно она вяжет квадратные мотивы крючком, которые потом соединяет между собой, и из них получаются красивые салфетки, пледы, покрывала, хендмейд подушки.
Пледы она также вяжет просто чередуя два столбика с накидами и две воздушные петли, а следующий ряд провязывает в воздушные петли два столбика, а над столбиками предыдущего ряда делает две воздушные петли и так далее.
Это все я определила просто по фотографии изделий - так что если кто не догадался, я подкинула идею, как можно связать крючком самому такую красоту.

http://home-sweet.ru/archives/19087

0 коммент.:

Отправить комментарий