четверг, 17 ноября 2016 г.

Вышивка бисером — мой любимый вид творчества

Я очень люблю по вечерам, отдыхая от работы, вышивать бисером, бусинам, пайетками и всякой другой красивой мелочью. Вышивка бисером у меня может появиться где угодно - на сумке, плаще, сарафане, подушке, джинсах, кусочках ткани и в прочих неожиданных местах. Для меня занятие вышивкой бисером сродни медитации, люблю сидеть вечерами, обложившись пакетиками с бисером, пайетками, бусинами и под какой-нибудь фильм или сериал создавать всяческую бисерную красоту.
Все мои побрякушки для вышивки - бисер, пайетки, бусины любовно разложены по пакетикам и хранятся в специально шкатулке для рукоделия, которую мне подарили на день рождения. Вот наступает вечер, я удобно усаживаюсь под лампой в зале, включаю на двд один из любимых сериалов, раскладываю по стаканчикам необходимые ингредиенты и колдую. Результаты такого колдовства вы можете увидеть на фотографиях.
Обожаю создавать сумки - шить и вязать, а потом своими руками их декорировать. У меня несколько любимых самодельных сумок, на которых красуется собственноручно сделанная вышивка бисером. На фото вверху - декор сумки из гобелена, сшитой мною и украшенной вышивкой стеклярусом и пайетками. К тому же застежка на сумке тоже сплетена мною из бисера. Фото вышивки крупнее - внизу.

http://home-sweet.ru/archives/21685

0 коммент.:

Отправить комментарий