воскресенье, 14 октября 2018 г.

Swatch Group покидает Baselworld

В интервью швейцарской газете NZZ am Sonntag, опубликованном 29 июля, глава Swatch Group Ник Хайек заявил о том, что Группа больше не будет участвовать на выставке Baselworld. А точнее — с 2019 года. Как известно, выставка в Базеле является крупнейшей в мире. Хайек подчеркнул, что «традиционные часовые выставки больше не приносят пользу Swatch Group». Здесь надо отметить, что за последние годы число участников Baselworld снизилось в разы и большая их часть жалуются на непомерные расходы на участие.
18 брендов Swatch Group традиционно составляли самую большую часть выставки в Базеле. Понятно, что уход Группы станет сильным ударом для выставки. Среди причин, побудивших Swatch Group покинуть мероприятие, называют экономию (50 млн. шв. франков в год), попытку выторговать лучшие условия, а также намерение создать свое подобие выставки (собрать своих дилеров и клиентов в рамках другого мероприятия).
На мой взгляд, уход Swatch Group не создаст сложностей для Группы, а скорее создаст сложности для небольших брендов: ведь на их стенды на Baselworld теперь будет приходить меньше посетителей, так как посещаемость выставки, разумеется, снизится — без 18 марок Swatch Group. Так что Свотч Груп наносит удар, прежде всего, по конкурентам. Ведь именно СГ является магнитом для посетителей и именно СГ затягивает их на Baselworld, тем самым, подыгрывая другим брендам. Что же, тем важнее для брендов будет онлайн-маркетинг.
Рене Камм, глава MCH Group (оператор Baselworld), заявил, что уход Swatch Group воспринят с сожалением. Однако выставка будет продолжать развиваться, в том числе, предлагать новые платформы для маркетинга и коммуникаций.

Источник - http://forum.watch.ru/showthread.php?t=460774

0 коммент.:

Отправить комментарий