четверг, 4 февраля 2016 г.

ДАРИНА НИКОНОВА. УКРАШЕНИЯ ИЗ БИСЕРА.

Меня зовут Дарина Никонова. Живу с солнечном южном городе Краснодаре.
До бисероплетения в моей жизни было страстное увлечение пазлами (вот мои мысли по этому поводу). Создаю из хаоса гармоничное упорядоченное целое. В этом ракурсе, собирать пазли и плести из бисера - одно и то же.
Бисероплетением я занимаюсь с января 2007 года. Училась сама по книгам.
На этом сайте - мои работы. Некоторые из них созданы под впечатлением от работ других мастеров, и часть - являются авторскими. Я очень люблю весь этот бисер.
Помимо бисерного, у меня есть забавное песенное творчество.
Пишите мне - ledarina@mail.ru

Молодой, талантливый автор. Отличный сайт, простая, доступная навигация.
Полюбоваться всеми работами Дарины вы можете у нее на сайте. Здесь я размещу лишь несколько самых красивых на мой взгляд.

Текст к описанию авторский - Дарины Никоновой.

Серьги Дольмены. Прообразом этих серёг стали древние загадочные сооружения - дольмены. Слово “дольмен” происходит от французского dolmen и от бретонского tol - стол и men - камень. Эти удивительные сооружение старше египетских пирамид. Учёным неизвестно, кто их строил и зачем.
Дарина Никонова. Украшения из бисера.


Перо Лунного павлина.
Лунный камень, чешский бисер, чешские бусины. Таким колье родилось в процессе плетения.
Дарина Никонова. Украшения из бисера.

Комплект Черное кружево.
Долго мы с ним боролись, с этим кружевом… Но, как и положено, я выиграла сражение!
Цвет чёрный, сложный - 4 оттенка. Думаю, результат стоил моих усилий!
Дарина Никонова. Украшения из бисера.

Дарина Никонова. Украшения из бисера.

Комплект Аметистовое сердце
По форме камень подвески напоминает сердце. Наверное, в нём течёт аметистовая кровь.





Дарина Никонова. Украшения из бисера.


http://s30893898787.mirtesen.ru/blog/43105215530/Darina-Nikonova.-Ukrasheniya-iz-bisera.

0 коммент.:

Отправить комментарий